Why CRM.MD ?

CRM.MD stands out from other CRM systems due to its versatility, ease of customization, and quick start.

Lead management

Create forms and automatically receive leads into your CRM from your website. Assign responsible parties, set tasks, track lead movement through the sales funnel, record all data, forming commercial proposals, notes, and much more.

Customer management

Manage customers, generate invoices and contracts, track payments. Input all necessary customer information by creating various types of fields for further recording. Generate reconciliation statements and record expenses. Add contacts to the customer and provide them with separate free access to client area.

Task management

Create and assign recurring or one-time tasks to leads, clients, invoices, payments, or documents. Track time, comment and discuss tasks, set up notifications, and track them. Set priorities and specify deadlines.

Project management

Effectively manage projects and the process of working on the client’s project. Monitor expenses and time spent on tasks. Divide the project into stages, distribute tasks, and visually monitor the work process in a Gantt chart. Implement the project using CRM.MD’s ERP capabilities and much more.

Manage products and services

Add your own products or services by categories or without, to quickly and conveniently select them from the list when creating an invoice or commercial proposal, specifying the discount, currency, payment method, and conditions.

Document management

Generate invoices and commercial proposals in just a few seconds! Send a link to the client via email or print the document. Upload templates for various contracts, statements, and other documents, define masks, and automatically generate documents in an unlimited number!

Analyzes reports

Monitor reports to effectively manage the company: reports on invoices, sales reports, received payments, report on proposals, report on estimates, report on customers. Charts based on reports, total revenue, payment methods (payments), total amount per customer groups.

Convenience, functionality and security

Convenient and easy on your phone. Expand functionality with additional modules. Safe and confidential – through weekly backups, secure server, and the ability to export/import any data at any time. We operate under a licensing agreement, we are not entitled to transfer your data to third parties or use it for our own purposes. The confidentiality of your data is very important to us.

Are there any questions left ?

What is cloud-based CRM and how does it work ?
What are the advantages provided by your cloud-based CRM compared to other solutions ?
Do you provide support and training for new users ?
How quickly can I start working with your CRM after registration ?

Try CRM in action for free!

Free access to the full version for 14 days!

Try for free

Почему CRM.MD ?

CRM.MD выделяется на фоне других CRM-систем благодаря своей многофункциональности, удобству настройки и быстрому началу работы.

Управление лидами

Создавайте формы и получайте автоматически лиды в свою CRM из своего сайта. Назначьте ответственных, ставьте задачи, отслеживайте движение лида по воронке, фиксируйте все данные формируя коммерческие предложения, заметки и многое другое.

Управление клиентами

Ведитите учет клиентов, генерируйте счета и договора, отслеживайте платежи. Вносите всю необходимую информацию по клиенту создавая любые разнотипные поля для дальнейшего фиксирования. Генерируйте акты сверки и вносите расходы. Добавляйте контакты к клиенту и предоставьте им отдельный бесплатный клиентский доступ в свою область.

Управление задачами

Создавайте и распределяйте повторяющиеся или разовые задачи по лидам, клиентам, счетам, платежам или документам. Отслеживайте время, комментируйте и обсуждайте задачи, настривайте уведомления и отслеживате их. Определите приоритет и укажите дедлайн.

Управление проектами

Эффективно управляйте проектами и процессом работы над проектом клиента. Мониторьте затраты и затраченное время на задачи. Разделите проект на этапы, распределите задачи и мониторьте наглядно в диаграмме Ганта процесс работы. Реализуйте проект используя ERP возможности CRM.MD и многое другое.

Управление товарами и услугами

Добавьте свои товары или услуги по категориям, или без, чтобы при формировании счета или коммерческого предложения быстро и удобно их выбирать из списка фиксируя скидку, валюту, способ и условия платежа.

Управление документами

Генерируйте счета и коммерческие предложения за считанные секунды! Отправьте клиенту линк на почту, или распечатайте документ. Загрузите шаблоны различных договоров, актов и других документов, задайте маски и генерируйте автоматически документы в неограниченном количестве!

Наблюдайте за отчетами

Наблюдайте за отчетами, чтобы эффективно управлять компанией: отчеты по счетам, отчеты о продажах, полученные платежи, отчет о предложениях, отчет по сметам, отчет по клиентам. Графики на основе отчетов, общий доход, способы оплаты (платежи), общая сумма по группам клиентов.

Удобство, функциональность и безопасность

Удобно и просто на телефоне. Доступно расширять функциональность дополнительными модулями. Безопасно и конфиденциально — по средствам еженедельных бэкапов, защищенного сервера и возможности экспорта/импорта в любой момент любых данных. Мы работаем по лицензионному соглашению, мы не имеем права передавать ваши данные третьим лицам или использовать их в своих целях. Для нас очень важен вопрос конфиденциальности ваших данных.

Остались вопросы ?

Что такое облачная CRM и как она работает ?
Какие преимущества предоставляет ваша облачная CRM по сравнению с другими решениями ?
Предоставляете ли вы поддержку и обучение для новых пользователей ?
Как быстро я могу начать работать с вашей CRM после регистрации ?

Попробуйте CRM в работе бесплатно!

Бесплатный доступ к полной версии на 14 дней!

Попробовать бесплатно